Знаете ли Вы, что начиная с 1 сентября 2015 изучение второго иностранного языка стало обязательным во всех российских школах, начиная с 5-го класса?!...
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ДОСТИГАЮТ НАШИ УЧЕНИКИ, ОБУЧАЯСЬ ПО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННЫМ НАМИ ПРОГРАММАМ:
Данная программа рассчитана на детей средней образовательной школы с 4 по 8 класс включительно. В это время самое активное внимание уделяется тренингам по всем аспектам изучения английского языка.
По окончании 5 класса или даже ранее (в зависимости от осваиваемой программы) учащиеся сдают экзамен, подтверждающий уровень Elementary (экзамены YLE), в середине 7 класса - Pre-Intermediate (экзамен KET), а по окончании 8 класса Intermediate (экзамен PET). На данном этапе изучения языка по средством увеличения базовых знаний грамматики и широкого расширения как активного, так и пассивного лексического запаса, учащиеся знакомятся со всеми существующими видами проверочных упражнений и вариантов тестирования по аудированию, чтению, говорению и письму.
Обращаем внимание родителей на то, что в школе BRIDGE очень большое внимание уделяется навыкам аудирования, поскольку без профессионального подхода "слушать" можно всю жизнь, а результат будет "нулевой".
Уже на базе 4 класса общеобразовательной школы дети обязательно проходят общий курс по истории-культуре-литературе стран изучаемого языка (Великобритании и США).С каждым годом семинары по страноведению становятся более углубленными и детализированными. Каждый год дети обязательно сдают теоретический минимум по страноведению.
Количество НАШИХ учащихся,
в процентном соотношении сдавших экзамен KET с ОСОБЫМ ОТЛИЧИЕМ,
в 4,4 раза выше,
чем в среднем по всей России (~ 77,8% против 17,8%)...
Количество НАШИХ учащихся,
в процентном соотношении сдавших экзамен PET с ОСОБЫМ ОТЛИЧИЕМ,
в 7 раз выше,
чем в среднем по всей России (50% против 7,3%)...
50% РЕЗУЛЬТАТ экзамена PET с ОСОБЫМ ОТЛИЧИЕМ соответствует
КАЧЕСТВУ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ в таких странах, как Венгрия и Норвегия.
Это максимальный показатель указанного возраста в Европе и второй в Мире.
Результат ВЫШЕ демонстрируют только школьники ЮАР - в 57,7%,
В этом возрасте разница в качестве подготовки «языкового фундамента» настолько ВЕЛИКА, что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО планировать дальнейшее успешное обучение без ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА (ИУП), составленного на основе отдельных «унифицированных» частей.
Отношение к качеству "языкового фундамента" должно быть таким, как отношение к выбору первой учительницы в школе, которая закладывает основы на ВСЮ дальнейшую жизнь!
Школа "БРИДЖ" - это качество, проверенное временем!