КОРОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Подобный результат 15 из 15
показывают менее 4% от ЧИСЛА ВСЕХ СДАЮЩИХ в России данный экзамен
на последнем этапе (YLE Flyers), а
результат 15 из 15 по всей серии YLE (Starters, Movers и Flyers)
показывают менее 0,1% ( ~ 0,05% ) от ЧИСЛА ВСЕХ СДАЮЩИХ в России данные экзамены <!>
Распределение результатов 15 из 15 за 2015 год схоже с выборкой общих статистических данных, приведенных выше:
YLE Starters - 18,9 % (0,531 * 0,746 * 0,478),
YLE Movers - 6,8 % (0,351 * 0,755 * 0,257) и
YLE Flyers - 3,5 % (0,339 * 0,689 * 0,149).
Распределение результатов 15 из 15 за 2016 год с выборкой общих статистических данных:
YLE Starters - 22,5 % (0,507 * 0,743 * 0,598),
YLE Movers - 6,5 % (0,288 * 0,772 * 0,294) и
YLE Flyers - 3,5 % (0,326 * 0,711 * 0,149).
Другими словами РЕЗУЛЬТАТ, который показывают НАШИ УЧЕНИКИ
данного возраста по статистике показывает
всего лишь 1 из 2000 от числа всех учащихся в России <!>
ЭТО - КОРОННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
По аналогии со шкалой FMEA (QS-9000), позволяющей анализировать виды, причины и последствия отклонений от заданных критериев качества сложных систем для непроизводственных отраслей, все вероятные причины отклонения от РЕЗУЛЬТАТА, появляющегося с частотой 5 х 10-4 (1 из 2000), классифицируются, как – случайные.
Т.е. переводя на понятный язык указанные выше наблюдения, следует, что вероятность появления отклонения от указанного (очень высокого уровня) качества обучения, демонстрируемого на сегодняшний день нашими учениками, может быть вызвано исключительно случайным вкладом внешних причин, обстоятельств и воздействий, а не внутренними и системными процессами.