Главная \ Школьники, 8-14 лет \ Школьники (10 - 14 лет) \ Статистика результатов по серии экзаменов YLE

Подробнее

КОРОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

SUPER Best BRIDGE_

Подобный результат 15 из 15

показывают менее 4% от ЧИСЛА ВСЕХ СДАЮЩИХ в России данный экзамен

на последнем этапе (YLE Flyers), а

результат 15 из 15 по всей серии YLE (Starters, Movers и Flyers)

показывают менее 0,1% ( ~ 0,05% ) от ЧИСЛА ВСЕХ СДАЮЩИХ в России данные экзамены <!>

 

Статистика результатов

YLE

STARTERS

YLE

MOVERS

YLE

FLYERS

Ссылки на открытые источники:    
1.  Listening (5 из 5) 58,7 % 37,4 % 30,8 %
2. Speaking (5 из 5)
72,2 % 74,4 % 67,8%
3. Reading & Writing (5 из 5) 44,0 % 23,2% 15,9 %

Результаты 15 из 15 по экзаменам 

 

 0,187  ( ~ 19 % ) =

= 0,587 * 0,722 * 0,440

 0,065 ( ~ 7 % ) =

= 0,374 * 0,744 * 0,232

0,033 ( менее 4 % ) =

= 0,308 * 0,678 * 0,159

Результат 15 из 15 по

2-м экзаменам (S+M) 

0,013 ( менее 2 % ) =

= 0,19 * 0,07

Результат 15 из 15 по

серии экзаменов (S+M+F) 

   0,0005 ( ~ половина  от 0,1 % ) =

= 0,19 * 0,07 * 0,04

 

Распределение результатов 15 из 15 за 2015 год схоже с выборкой общих статистических данных, приведенных выше: 

YLE Starters - 18,9 % (0,531 * 0,746 * 0,478)

YLE Movers - 6,8 % (0,351 * 0,755 * 0,257) и 

YLE Flyers - 3,5 % (0,339 * 0,689 * 0,149).

 

Распределение результатов 15 из 15 за 2016 год с выборкой общих статистических данных:

YLE Starters - 22,5 % (0,507 * 0,743 * 0,598)

YLE Movers - 6,5 % (0,288 * 0,772 * 0,294) и 

YLE Flyers - 3,5 % (0,326 * 0,711 * 0,149).

 

Другими словами РЕЗУЛЬТАТ, который показывают НАШИ УЧЕНИКИ

данного возраста по статистике показывает

всего лишь 1 из 2000  от числа всех учащихся в России <!> 

ЭТО - КОРОННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

 

По аналогии со шкалой FMEA (QS-9000), позволяющей анализировать виды, причины и последствия  отклонений от заданных критериев качества сложных систем для непроизводственных отраслей, все вероятные причины отклонения от РЕЗУЛЬТАТА, появляющегося с частотой 5 х 10-4 (1 из 2000), классифицируются, как – случайные.  

Т.е. переводя на понятный язык указанные выше наблюдения, следует, что вероятность появления отклонения от указанного (очень высокого уровня) качества обучения, демонстрируемого на сегодняшний день нашими учениками, может быть вызвано  исключительно случайным вкладом внешних причин, обстоятельств и воздействий, а не внутренними и системными процессами. 

 

Заполнить анкету

 

 

Есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы
Адрес:
1) Подольск, пр-т Революционный, 18
2) Подольск, ул. 43 Армии, 17А
3) Климовск, ул. Западная 11
Рейтинг@Mail.ru